Сфера бизнеса: Продажа автозапчастей для иностранных автомобилей (Москва, Подмосковье)
Количество собственных офисов: 4
Расходы на телефонию до обращения: не менее 4 000 руб./мес.
Расходы на телефонию после обращения: не более 6 000 руб./мес.
Дополнительные выгоды: новые контакты, новые клиенты, рост прибыли, рост компании.
У компании есть небольшой офис и 3 торговые точки в нескольких административных округах Москвы, всего в компании с клиентами работает 5 человек. Основную долю заказов нашему партнеру приносит сайт. При этом большая часть новых заявок через сайт (в районе 60%) приходит по телефону. Для контактов на сайте и на визитках были представлены номера мобильных телефонов всех операторов мобильной связи, работающих на территории Москвы и Подмосковья. "Так удобнее для клиентов, - сказали нам в "Инопартс, -выбирают номер своего оператора и звонят нам бесплатно. Ведь исходящие внутри сети не тарифицируются!".
"Хорошее дело, - сказали мы, - но не считаете ли вы, что мобильные номера в контактах вызывают сомнение в серьезности бизнеса?" И действительно. В сложившейся ситуации собственников компании заботил вопрос, почему при увеличивающейся посещаемости сайта, так мало звонков? Второй вопрос наших партнеров - как сделать так, чтобы больше клиентов совершало повторные покупки? Было выбрано решение подключить Виртуальный московский номер телефона и сервисы IP-телефонии. Изучив особенности бизнеса нашего партнера, мы предложили им оптимальное решение, которое позволит не только увеличить число звонков, но и повысить продажи.
Как любой небольшой молодой бизнес, компания "Инопартс" развивается поэтапно. Как нам рассказали наши партнеры, подключение умной IP-телефонии "Бизнес Телефония" был одним из первых шагов для успешного роста.
Сейчас наши партнеры разрабатывают собственную программу лояльности. Для реализации некоторых ее пунктов будет использоваться CRM-система "Бизнес Телефония". К примеру, клиенты "Инопартс" будут автоматически получать SMS-оповещения не только о рекламных акциях и скидках, их своевременно проинформируют о поступлении товара на склад, в магазин, об изменении статуса заказа, выезде курьера.
Помимо этого c помощью CRM-системы компания планирует оптимизировать бизнес-процессы, связанные с доставкой и отгрузкой. Все это позволит "Инопартс" лучше планировать свою деятельность и стать действительно клиентоориентированной компанией.