Количество собственных офисов: 1
Расходы на телефонию до обращения: не менее 7 500 руб./мес.
Расходы на телефонию после обращения: не более 11 000 руб./мес.
Дополнительные выгоды: увеличение числа входящих звонков, увеличение числа заказов и скорости их обработки, увеличение прибыли.
Главная задача, которую хотели решить наши партнеры с помощью IP-телефонии, не пропускать ни одного звонка клиентов и снизить стоимость исходящих звонков. Однако, они и не подозревали, какие возможности открывает для интернет-магазина умная IP-телефония. Исследовав бизнес-процессы Pastiel мы принялись за подготовку проекта.
На момент обращения у интернет-магазина для входящей связи был подключен номер 8 800, обработкой всех поступающих в компанию вызовов занималась Виртуальная АТС.
Исследовав ее, мы выяснили, что эта система обладала ограниченным функционалом и представляла собой обычное «карманное» решение, ограничивающее развитие бизнеса.
Номер 8800 – действительно хороший инструмент для коммуникации с клиентами, однако он имеет три серьезных минуса.
Первый – любой входящий звонок на такой номер оплачивается принимающей стороной. Счета за такие разговоры могут быть просто космические.
Второй минус – некоторые люди боятся звонить на номера 8 800, думая, что для них звонок на такой номер будет платным.
С другой стороны, статистика показывает, что если человеку будет дан выбор, позвонить в одну и ту же компанию по номеру 8 800 или городскому, он позвонит по городскому. А если он еще когда-нибудь звонил по номеру 8 800 в РЖД, то и подавно.
Так что же делать интернет-магазину, продающему по все России, чтобы стать доступным для клиентов по телефону и платить за это приемлемую цену?
Мы предложили нашим партнерам реализовать комбинированное решение, позволяющее решить эту задачу.
Во-первых, чтобы урезать расходы на номер 8 800 необходимо подключить виртуальные телефонные номера в городах, представляющих наибольший интерес для бизнеса.
Подробнее о Виртуальных телефонных номера вы можете почитать здесь.
Во-вторых, для клиентов из других регионов России следует оставить номер 8 800.
И в-третьих, чтобы не платить за пустые звонки, следует поставить запрет на входящие вызовы на номер 8 800 из регионов, в которых Pastiel не работает.
Именно таким образом нам удалось не только сократить расходы на входящую телефонную связь, но и превратить бизнес нашего партнера в «местный» в тех регионах, в которых были подключены виртуальные телефонные номера. И обращений клиентов из этих регионов стало больше.
Также мы предложили Pastiel уменьшить бюджет на исходящие звонки, подключив выгодный тариф IP-телефонии.
Для качественной обработки входящих звонков мы рекомендовали воспользоваться многофункциональной и надежной Виртуальной АТС «Бизнес Телефония. Это профессиональное решение позволяет не только увеличить число вызовов и принять их все, но и не терять ни одного контакта.
Одна из функций, которая помогает это сделать, - «Ловец звонков». С ее помощью менеджеры Pastiel смогли работать с клиентами, которые не выдержали ожидания в очереди звонков и бросили трубку.
Помимо этого, для быстрой обработки заказов по телефону и контролю за ними мы рекомендовали подключить ERP-систему «Бизнес Телефония», предназначенную для эффективного управления клиентской базой, продажами, задачами, проектами и рабочим временем.
Для интернет-магазина будут незаменимы такие ее возможности, как единое коммуникационное окно (она объединяет телефонию, сервис SMS-рассылок и почтовый сервис), а также динамический CallTracking, позволяющий отслеживать эффективность рекламы.