Сфера бизнеса: Продажа лакокрасочных материалов по России и странам СНГ
Количество собственных региональных офисов: 20
Расходы на телефонию до обращения: не менее 80 000 руб./мес.
Расходы на телефонию после обращения: не более 35 000 руб./мес.
Дополнительные выгоды: новые контакты, новые клиенты, рост прибыли.
В различных регионах для связи использовалась аналоговая (традиционная) и IP-телефония. Для входящей связи компанией «Вудсток» было подключено 25 многоканальных телефонных номеров по 10 внешних линий на каждом номере. Ежемесячные расходы на телефонию на момент обращения составляли не меньше 80 000 рублей в месяц.
Для определения реальных потребностей нашего партнера в телефонии нами был проведен аудит его телефонной инфраструктуры и процессов коммуникации. Исследование проводилось на базе Виртуальной АТС «Бизнес Телефония». Срок проведения исследования 3 месяца. По его итогам мы подготовили отчет с выводами и рекомендациями.
UPD: CRM-система "Бизнес Телефония" внедрена.