Москва:+7 (495) 646 77 22 Санкт-Петербург:+7 (812) 318 15 06 Екатеринбург:+7 (343) 339 40 20

Телефония для небольшого бизнеса

Только нужное и эффективное. Без лишних переплат.

Клиент: Компания «Инопартс»

Сфера бизнеса: Продажа автозапчастей для иностранных автомобилей (Москва, Подмосковье)

Количество собственных офисов: 4

Расходы на телефонию до обращения: не менее 4 000 руб./мес.

Расходы на телефонию после обращения: не более 6 000 руб./мес.

Дополнительные выгоды: новые контакты, новые клиенты, рост прибыли, рост компании.

Компания «Инопартс» занимается поставкой под заказ автозапчастей для иностранных автомобилей на территории Москвы и близлежащего Подмосковья.

У компании есть небольшой офис и 3 торговые точки в нескольких административных округах Москвы, всего в компании с клиентами работает 5 человек. Основную долю заказов нашему партнеру приносит сайт. При этом большая часть новых заявок через сайт (в районе 60%) приходит по телефону. Для контактов на сайте и на визитках были представлены номера мобильных телефонов всех операторов мобильной связи, работающих на территории Москвы и Подмосковья. "Так удобнее для клиентов, - сказали нам в "Инопартс, -выбирают номер своего оператора и звонят нам бесплатно. Ведь исходящие внутри сети не тарифицируются!".

"Хорошее дело, - сказали мы, - но не считаете ли вы, что мобильные номера в контактах вызывают сомнение в серьезности бизнеса?" И действительно. В сложившейся ситуации собственников компании заботил вопрос, почему при увеличивающейся посещаемости сайта, так мало звонков? Второй вопрос наших партнеров - как сделать так, чтобы больше клиентов совершало повторные покупки? Было выбрано решение подключить Виртуальный московский номер телефона и сервисы IP-телефонии. Изучив особенности бизнеса нашего партнера, мы предложили им оптимальное решение, которое позволит не только увеличить число звонков, но и повысить продажи.

Рекомендации

  • В первую очередь мы посоветовали нашим партнерам убрать из контактов все номера мобильных телефонов и подключить один Виртуальный номер Москвы с 10-ю внешними каналами. Таким образом теперь в единицу времени в компанию "Инопартс" могли дозвониться 10 человек. И мы уже не говорим о том, что с прямым городским номером бизнес выглядит солиднее.
  • Помимо этого для эксперимента нами было предложено подключить бесплатный номер 8 800, однако, как показала практика, на такой номер поступает аналогичное число звонков, но за каждый такой звонок приходится платить принимающей стороне, а это для небольшой компании лишние и неоправданные расходы. В итоге в контактах "Инопартс" остался лишь многоканальный Виртуальный номер Москвы.
  • Второе, что необходимо было предпринять, чтобы не только увеличить число звонков, но и не терять нетерпеливых клиентов, - подключить сервисы умной IP-телефонии на базе Виртуальной АТС "Бизнес Телефония"
  • При этом, забегая вперед, отметим, что данное решение сделало компанию "Инопартс" очень клиентооринтированной. Теперь система узнает каждого позвонившего по номеру телефона и, сверяясь с клиентской базой, САМА автоматически приветствует постоянных клиентов по имени и переключает на персонального менеджера. Зачем это нужно в данном сегменте бизнеса? Тут мы плавно переходим к вопросу повторных покупок.
  • Для его решения был предложен другой полезный сервис. Так как клиентами компании являются физические лица, оставляющие для контактов номера мобильных телефонов, мы подключили нашим партнерам сервис SMS-рассылок. Благодаря ему, компания "Инопартс" получила возможность информировать своих клиентов о различных рекламных акциях и сезонных скидках. Это позволило увеличить повторные покупки в 10 раз.
  • А как приятно постоянному клиенту, позвонившему по акции, да и просто позвонившему по любому другому вопросу, когда он слышит в трубке не холодное приветствие автосекретаря "Здравствуйте, вы позвонили... наберите один, два... сейчас все операторы заняты", а индивидуальное обращение, да еще и с моментальной переадресацией на персонального менеджера. Очень крутое качество обслуживания.

Внедренное решение

  • Для входящей связи был подключен многоканальный Виртуальный номер Москвы.
  • Для создания единой корпоративной телефонной сети была подключена Виртуальная АТС "Бизнес Телефония".
  • Для создания эффекта крупной серьезной компании были подключены умные сервисы IP-телефонии.
  • Для более эффективной работы с клиентами были подключены сервисы CRM-системы "Бизнес Телефония".

Ощутимые выгоды

  • Входящие звонки увеличились на более чем 300%.

  • Количество новых продаж выросло на 42%

  • Повторные покупки выросли в 10 раз.

  • Расходы на исходящую связь сократились на 56%.

  • Сотрудники получили возможность общаться внутри корпоративной сети бесплатно. Связываться с друг другом стало проще

Планы на будущее

Как любой небольшой молодой бизнес, компания "Инопартс" развивается поэтапно. Как нам рассказали наши партнеры, подключение умной IP-телефонии "Бизнес Телефония" был одним из первых шагов для успешного роста.

Сейчас наши партнеры разрабатывают собственную программу лояльности. Для реализации некоторых ее пунктов будет использоваться CRM-система "Бизнес Телефония". К примеру, клиенты "Инопартс" будут автоматически получать SMS-оповещения не только о рекламных акциях и скидках, их своевременно проинформируют о поступлении товара на склад, в магазин, об изменении статуса заказа, выезде курьера.

Помимо этого c помощью CRM-системы компания планирует оптимизировать бизнес-процессы, связанные с доставкой и отгрузкой. Все это позволит "Инопартс" лучше планировать свою деятельность и стать действительно клиентоориентированной компанией.

Интересует такое же или похожее решение? Остались вопросы? Проконсультируем!

Ознакомиться другими вариантами решений