Москва:+7 (495) 181 66 55 Санкт-Петербург:+7 (812) 740 87 06

Виртуальный офис

Когда не нужен реальный офис.

Клиент: Индивидуальный предприниматель Корчагин И.К.

Сфера бизнеса: Ремонт квартир

Количество собственных офисов: 0

Расходы на телефонию до обращения: не менее 500 руб./мес.

Расходы на телефонию после обращения: не более 2 500 руб./мес

Дополнительные выгоды: доверие клиентов, новые клиенты, рост прибыли.

Иван Константинович Корчагин занимается ремонтом квартир. Обычно в этой сфере исполнитель ездит к заказчику, а не заказчик к исполнителю. Именно поэтому Ивану Константиновичу офис не нужен.

У Ивана Константиновича есть свой сайт, на котором он рассказывает о своих услугах, показывает сделанную работу, размещает отзывы клиентов. Однако все равно "сарафанное радио" работает лучше. Чаще Ивана Константиновича рекомендуют те, кому он уже оказывал свои услуги или его знакомые своим знакомым. Через сайт Ивану Константиновичу звонит не более 20% потенциальных клиентов.

Ранее наш клиент давал в качестве контактного номера телефона номер своего мобильного. Потом его посетила мысль, что если он в качестве контактного номера телефона укажет прямой городской Виртуальный номер Санкт-Петербурга, то, возможно, его бизнес будет вызывать у людей доверие, и они позвонят ему с большей долей вероятности. С таким запросом он и обратился в нашу компанию. Мы предложили Ивану Константиновичу 2 варианта решения его задачи: недорогой и чуть подороже.

Вариант Недорогой

  • Подключение Виртуального номера Санкт-Петербурга с переадресацией всех входящих звонков на мобильный телефон
  • Это тот вариант, который хотел клиент. Но есть одно НО: Если у Ивана Константиновича телефон занят, то никто ему в это время больше не дозвонится. А тут, как минимум, потраченные деньги на рекламу, а как максимум, упущенная выгода. А вдруг это заказчик с проектом на сумму в несколько миллионов рублей?
  • Для того, чтобы такого не случилось, есть второй, более эффективный вариант.

Вариант Чуть подороже

  • Подключение Виртуального номера Санкт-Петербурга с пятью внешними линиями.

  • Подключение Виртуальной АТС "Бизнес Телефония".

  • Подключение умного сервиса IP-телефонии "Мы вам перезвоним".

  • Переадресация всех входящих и исходящих звонков на мобильный.

Что же фактически получает Иван Константинович во втором случае?

  • К примеру, на его номер позвонил первый клиент, попал на голосовое меню, где ему приятным голосом сообщается, что он попал в компанию по ремонту квартир. Далее, в случае доступности мобильного номера Ивана Константиновича, звонок автоматически переадресовывается на его мобильный номер и происходит разговор с клиентом.
  • Если следом позвонит другой клиент, то он также попадет на голосовое меню, которое сообщит ему, что менеджеры компании по ремонту квартир сейчас заняты, и ему ответит первый освободившийся специалист. Ответ произойдет сразу после того, как Иван Константинович положит трубку.
  • Если второй, третий, четвертый или пятый потенциальный клиент (больше одновременно не дозвонится, так как Виртуальный номер у нас имеет только 5 линий) не дождется ответа и положит трубку, то после того, как телефон Ивана Константиновича освободится, система сама перезвонит нетерпеливому потенциальному клиенту и свяжет его с Иваном Константиновичем.
  • Именно таким образом Иван Константинович не потеряет звонки.

Ощутимые выгоды решения

  • Благодаря подключению прямого Виртуального номера, потенциальные клиенты стали звонить Ивану Константиновичу чаще. Число телефонных обращений через сайт увеличилось в 3 раза.
  • Благодаря подключению Виртуальной АТС "Бизнес Телефония" и умных сервисов IP-телефонии Иван Константинович стал отвечать на все звонки клиентов, а их доверие к его компании выросло.
  • Число заказов на ремонт увеличилось на 35%.

  • Иван Константинович занялся ремонтом коммерческих помещений.

Интересует такое же или похожее решение? Остались вопросы? Проконсультируем!

Ознакомиться другими вариантами решений